|
1 |
|
— одна из ведущих организаций в России по комплексному проектированию объектов транспортной инфраструктуры любой степени сложности.
www.giprostroymost.ru
| Институт основан в 1945 году.
За прошедшие годы при участии сотрудников института было запроектированно абсолютное большинство больших и средних мостов в России и бывших республиках СССР.
На сегодняшний день в ОАО «Институт Гипростроймост», имеющем филиалы и отделы по всей стране, работают свыше 400 человек. Среди них — лауреаты Государственной премии и премии Совета министров СССР, кавалеры орденов, доктора и кандидаты наук. Более 50 инженеров института удостоены званий «Заслуженный строитель России», «Почетный строитель России», «Почетный транспортный строитель».
За годы деятельности организации ее сотрудниками созданы и внедрены свыше 300 изобретений.
С участием специалистов института разрабатывались технические нормы в области мостостроения, в том числе по проектированию мостов на вечномерзлых грунтах и по контролю качества строительства.
ОАО «Институт Гипростроймост» сертифицировано по ISO 9001:2008, OHSAS 18001–2007 и ISO 14001:2004.
Обладая квалифицированными кадрами с глубоким знанием технологий строительного производства, современным компьютерным и программным обеспечением и имея должную сертификацию, ОАО «Институт Гипростроймост» принимает участие в самых крупных инфраструктурных проектах страны, предлагая высокопрофессиональные, часто уникальные решения в проектировании мостов, работая быстро, эффективно и с безупречным качеством.
Среди объектов проектирования последних лет — мостовые переходы на остров Русский через пролив Босфор Восточный, через Волгу на участке Саратов — Урбах, Кировский через реку Самару, через реку Амур в районе села Нижнеленинское, через Волгу в районе поселка Подновье Нижегородской области; мосты на совмещенной (автомобильной и железной) дороге Адлер — горноклиматический курорт «Альпика–Сервис»; тоннель в Нижнем Новгороде; Малый Устьинский мост через реку Яузу в историческом центре Москвы и многие другие.
|
|
|
|
На сегодняшний день география деятельности ОАО «Институт Гипростроймост» охватывает территории от Салехарда до Черного моря и от Балтийского моря до Тихого океана. |
|
|
|
|
ОАО «Институт Гипростроймост» является членом Международной ассоциации по мостам и конструкциям (АИПК) и Ассоциации мостостроителей России («Амост»).
проектирование транспортных сооружений любой степени сложности проектирование автомобильных дорог инженерные изыскания гидрологические расчеты проектирование технологии строительства, реконструкции и капитального ремонта искусственных сооружений проектирование специальных вспомогательных сооружений и устройств для строительства особо сложных и уникальных объектов разработка специальных разделов конструкторская документация специального оборудования для мостостроения обследование искусственных сооружений строительный контроль
2 |
|
— одно из ведущих российских предприятий в области строительной индустрии.
www.skmost.ru
| История компании начинается в 1991 году на БАМ, когда специалистами «Мостоотряда-55» «Мостотреста-10» было создано товарищество «Мост». В это непростое время, когда «стройка века» была заморожена, люди уезжали, оставляя не только технику и недостроенные пути и мосты. Для многих здесь осталась лучшая часть жизни, ведь работа на БАМ была, пусть суровой, но хорошей школой дружбы и взаимовыручки.
Один, как известно, в поле не воин, и выжить и продолжать работать в начале девяностых можно было, только, собрав друзей и единомышленников, тех, кто был готов поверить, что главная дорога их жизни не окажется «дорогой в никуда», что бы ни писали в газетах.
И люди поверили. Те, кто в 1991-м остался в Забайкалье вместе с Владимиром Васильевичем Костылевым и Евгением Георгиевичем Суром, ценой огромных усилий, имея в своем распоряжении лишь три подержанных крана и автопарк из шести машин, сделали, казалось, невозможное: благодаря безупречной репутации мостостроителей (а «Мостоотряд-55» считался одним из лучших на БАМ), были получены заказы на ремонт объектов Забайкальской железной дороги.
Первые заработанные деньги были вложены в приобретение новой техники и в строительство жилого дома для мостовиков. И впоследствии руководители компании использовали любую возможность для улучшения условий жизни сотрудников, ведь главным капиталом «СК “Мост”» всегда остаются люди.
И по сей день костяк компании составляют бывшие бамовцы; благодаря им сохраняются и передаются новым поколениям мостостроителей главные принципы работы: чувство ответственности за общее дело; стремление выполнять любую, самую сложную работу строго в установленные сроки и с максимально возможным качеством; готовность в любую минуту прийти на помощь друзьям и коллегам. Это и есть основные условия успешного развития компании.
|
|
|
|
Сегодня группа компаний «СК “Мост”» выполняет работы по строительству и реконструкции железных и автомобильных дорог, больших и малых мостов, тоннелей, портов и причалов, гидротехнических сооружений, взлетно-посадочных полос, жилых и офисных зданий. Активно развиваются новые направления — лесозаготовка и переработка древесины, инвестиционная деятельность. |
|
|
|
|
Высокая мобильность, уникальный коллектив опытных специалистов, современное техническое оснащение и строгое следование стандартам качества – все это позволило «СК “Мост”» заслужить репутацию надежного партнера. Мы дорожим доверием наших заказчиков и всегда готовы к конструктивному диалогу, стремясь найти оптимальные решения для любых задач.
|
|